Единый бесплатный номер по РФ
8-800-333-25-52

Метан - топливо будущего. Установка метана на авто.

17.11.2008

17 ноября на площадях НТЦ ОАО «КАМАЗ» состоялась презентация первого серийного автомобиля КАМАЗ, работающего на компримированном природном газе (КПГ).

Газовая тематика одно из самых перспективных и приоритетных направлений развития автомобильной и автобусной техники «КАМАЗ». ОАО «КАМАЗ» приступил к серийному производству автомобилей «КАМАЗ», автобусов «НЕФАЗ» и стационарных силовых установок с газовыми двигателями, работающими на сжатом природном газе. Стратегическим партнером по производству и сервису автомобильной техники с газовыми двигателями определен официальный дилер – предприятие ООО «РариТЭК».

Метан на авто.

Испытания техники с газовыми двигателями показали, что она не уступает автомобилям с дизельными моторами, а по некоторым характеристикам – превосходит их и не имеет иной альтернативы. Опытная партия автобусов НЕФАЗ 5299-11-21 с газовым двигателем прошла испытания на городских и пригородных маршрутах в реальных условиях эксплуатации. Контроль установки метана на авто осуществлялся техническими специалистами газового сервисного центра ООО «РариТЭК» и ОАО «КАМАЗ». Полученные во время испытаний данные показали высокую надежность, безопасность и экономичность техникию

Первый грузовой автомобиль КАМАЗ 65116, работающий на КПГ, был собран на производственных площадях ООО «РариТЭК». Сборка осуществлялась под контролем технических специалистов ОАО «КАМАЗ» и ООО «РариТЭК». 16 ноября автомобиль был скомплектован для работы на КПГ и был готов к эксплуатации.

17 ноября прошла официальная презентация газового автомобиля. Ген. директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Анатольевич Когогин, присутствовавший на презентации, отметил высокие технические характеристики автомобиля. Объем выпуска газовых автомобилей планируется на уровне 5 ед. автотехники в сутки (около 1500 автомобилей в год). При покупке разница в цене газового автомобиля КАМАЗ от аналогичного дизельного, окупается за 1 год. Полностью газовый (на метане) автомобиль окупается в течении 4-5 лет только за счет экономии на моторном топливе.

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать: Газ метан – топливо будущего!». С 2010 года в России планируется ввести в действие экологический стандарт «Евро 4». Это стимулирует автомобильные компании искать соответствующие решения, так как большая часть, выпускаемых сейчас автомобилей не соответствует данному стандарту.