Единый бесплатный номер по РФ
8-800-333-25-52

Обучение специалистов автоцентров, дилеров КАМАЗа и крупных автохозяйств.

25.02.2011

ОАО «КАМАЗ» предлагает на первое полугодие 2011 года обучение специалистов автоцентров, дилеров КАМАЗа и крупных автохозяйств, эксплуатирующих и обслуживающих автомобильную технику «КАМАЗ» и автобусов «НЕФАЗ».

 Обучение проводится на базе Негосударственного образовательного учреждения «Регионального института передовых технологий и бизнеса» КАМАЗа (НОУ «РИПТиБ») в г. Набережные Челны по 72 часовым учебным программам.

Учебные программы под номерами 4, 7, 11, 12, 13, 15, 16, 17 предусматривают обучение инженерно-технических работников и преподавателей ВУЗов, которые в последующем будут обучать водителей и механиков эксплуатирующих организаций.

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты Научно-технического центра ОАО «КАМАЗ», НОУ «РИПТиБ». Предусмотрено проведение практических занятий на базе НОУ «РИПТиБ», НТЦ, автомобильного завода, ОАО «КАМАЗ-Дизель», ЗАО «Ремдизель», БОШ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС, ООО «Набережночелнинский автоцентр «КАМАЗ», ООО «ЦФ КАМА» и т. д.

По окончании курсов выдается удостоверение установленного образца «О краткосрочном повышении квалификации».

Стоимость обучения составляет 15000 (пятнадцать тысяч) рублей на одного слушателя.

При аттестации сервисных центров будет учитываться наличие обученных и аттестованных специалистов.

Подробнее ознакомиться с прайс-листом на техническую литературу и графиком обучения можно на сайте ОАО «КАМАЗ» в разделе «Сервис».

По всем вопросам обучения обращаться в ОАО «ТФК «КАМАЗ» по телефонам: (8552) 37-20-29, 37-23-36.

 Приложение: График обучения на первое полугодие 2011 года

 Заместитель генерального директора по продажам и сервису Е. П. Пронин