Единый бесплатный номер по РФ
8-800-333-25-52

ПСК «Сибирь» - развитие партнерства

04.05.2012

В компанию «РариТЭК» с рабочим визитом прибыла делегация Новосибирской компании ПСК «Сибирь». В состав делегации вошли генеральный директор ООО «Компания Сибирь-Развитие» - Дмитрий Червов и директор АТП – Вячеслав Уфимцев. Целью приезда являлось развитие дальнейшего сотрудничества в области закупки, эксплуатации и сервиса газобаллонных автомобилей КАМАЗ.

В ходе посещения гостям была проведена презентация сервисного центра КАМАЗ, модельного ряда автомобилей КАМАЗ на метане (ГБА), участок по установке автоматической централизованно системе смазки «Линкольн» и мобильный сервисный центр автотехники (быстровозводимый ангар).

На площадке готовой продукции гости из Новосибирска ознакомились с новинкой – газовым шасси КАМАЗ-43118-30. На данное шасси будет установлена надстройка от одного из заводов.

Гости высказали желание участвовать в продвижении газомоторных автомобилей КАМАЗ на рынке Новосибирской области. Дмитрий Червов также является депутатом Совета депутатов города Новосибирска и входит в состав депутатского объединения «Единая Россия».

Надо отметить, что компания ПСК «Сибирь» в конце 2011 года закупила десять грузовиков «КАМАЗ», которые работают на метане, и уже почувствовала выгоду от перехода на новые топливные технологии. Решение перейти с дизельных авто на газовые пришло после нескольких лет эксплуатации комбинированных газодизельных автомобилей, а вывод такой: наиболее выгодно использовать «КАМАЗы», с серийным газовым двигателем, работающим только лишь на чистом метане. Использование метана позволяет значительно сэкономить на стоимости грузоперевозок. Износ газовых двигателей КАМАЗ до необходимости капитального ремонта в три раза меньше, чем у дизельных, что тоже очень выгодно.

Наконец, еще одно конкурентное преимущество КПГ — стабильность его качества: метан нельзя разбавить, как это нередко делают с бензином на небольших АЗС, и он не бывает «летним» или «зимним», как дизельное топливо. Заправиться метаном можно на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС) — топливо поступает на них по трубопроводам и перебои с поставками просто исключены.