Единый бесплатный номер по РФ
8-800-333-25-52

Очередные новинки пополнили модельный ряд газобаллонной спецтехники на шасси КАМАЗ

03.04.2013

Грузопассажирский автомобиль 3938Р1 на полноприводном газомоторном шасси КАМАЗ-43114-3861-30 предназначен для перевозки вахтовой бригады до 6 человек в кабине кузова, специализированного технологического оборудования и материалов, для выполнения ремонтных и настроечных работ. Специализированный кузов разделён на утеплённую кабину с технологическим оборудованием и грузовую платформу.

Система отопления:

  • основная от автономного жидкостного подогревателя;
  • аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

Топливная система автомобиля оснащена баллонами общей ёмкостью 1042 литров или 284 куб. метров сжатого природного газа при давлении 200 атм.

Бортовой полноприводной автомобиль КАМАЗ-43118-34 - основное назначение автомобиля перевозка грузов весом до 10 тонн, в условиях бездорожья. Автомобиль имеет полный привод и хорошо зарекомендовал себя в условиях труднодоступных для других грузовых автомобилей.
Топливная система автомобиля оснащена баллонами общей ёмкостью 1420 литров или 284 куб. метров сжатого природного газа при давлении 200 атм.

На автомобиле установлен газовый двигатель КАМАЗ-820.74-300, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, с электромагнитным дозатором, распределённым впрыском и искровым зажиганием. Степень сжатия 12 атмосфер. Топливо – компримированный природный газ – метан (сжатый) ГОСТ 27577.

Данные модели результат совместного труда специалистов ООО «РариТЭК» и ОАО «Азнакаевский завод НЕФТЕМАШ». Этот завод является одним из крупнейших изготовителей спецтехники для нужд нефтяной и газовой промышленности. Ежегодно завод производит более 800 единиц спецтехники и вагонов-домов.

Автомобили соответствуют стандартам ЕВРО-4:

Газовый двигатель:

Выхлопные газы автомобилей КАМАЗ, двигатели которых работают на природном газе, содержат меньше двуокиси углерода и угарного газа, соответственно, на 25% и 80%. Отсутствие таких веществ, как сера, сажа и свинец, в выхлопных газах считается одним из важнейших достоинств метана в качестве топлива.

В общем, отработанные газы двигателей на метане практически на 60% менее вредны для здоровья человека, к тому же они фактически не содержат в своём составе канцерогенных веществ. Двигатели КАМАЗ, функционирующие на метане, содействуют сокращению многих неблагоприятных и опасных явлений. Среди таковых: кислотные дожди, смог и парниковый эффект.

Новая оптика:

Мощные головные и противотуманные фары обеспечивают хорошую видимость даже в сложных дорожных условиях. Защитная решётка предохраняет фары от повреждений.

Новые щитки подножек:

Противоскользящие накладки обеспечивают безопасное использование подножек.

Новая облицовочная панель:

Уменьшает внешний шум двигателя. Дефлекторы направляют воздушный поток, сохраняя ручки дверей чистыми. Новая облицовка буфера из ударопрочного пластика способствует пассивной безопасности участников движения.

Трёхщёточный стеклоочиститель:

Позволяет очищать > 90% поверхности лобового стекла.

Автомобили прошли все необходимые сертификационные испытания с получением одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Смотреть каталог листовок >>>