Компанию "РариТЭК" посетила представительная делегация Свердловской области. В делегацию вошли постоянный представитель Республики Татарстан по Уральскому региону Ринат Садриев, а также руководители компаний ОАО "Свердловскавтодор", "Уралхимпласт-Хюттенс Альбертус", ООО "Агропромсервис", ЗАО "Торгово-промышленная компания "Сперанца" и ООО "Урало-Татарстанская компания".
Целью посещения участниками технической конференции стало ознакомление с производством и сервисом газобаллонных автомобилей. В рамках встречи представители «ООО РариТЭК» ознакомили гостей с цехами и участками:
- газовым сервисным центром ООО РМЗ РариТЭК;
- цехом по обслуживанию ГБА;
- сервисным оборудованием необходимым предприятиям эксплуатирующим ГБА;
- стендом обкатки газовых ДВС;
На площадке готовой продукции, с образцами производимой газобаллонной автотехники КАМАЗ и НЕФАЗ.
В учебном классе была представлена презентация "Автомобили КАМАЗ, работающие на компримированном природном газе. Модельный ряд Перспективы развития", которая раскрыла тенденции в области производства, продаж и сервиса газобаллонных автомобилей КАМАЗ, а также возможности муниципальных и частных предприятий по закупу данной техники с учётом государственной финансовой поддержки через субсидии от Минсельхоза, Минпромторга, Минэнерго и ОАО "ГТЛК".
Сервисный центр РариТЭК даёт рекомендации потенциальным потребителям по закупу сервисного оборудования для диагностики и сервиса газомоторных КАМАЗов и НЕФАЗов. В СЦ действует учебный класс по ГБА КАМАЗ. Помимо этого по заявкам предприятий дилеров компания РариТЭК создаёт региональные учебные классы с необходимым комплектом обучающего материала.
Гости отметили правильность комплексного подхода РариТЭКа, когда потребителю предлагается не только сам продукт, но и его сервисное обслуживание, сопровождение на начальном этапе эксплуатации, квалифицированное обучение персонала, как водительского, так и обслуживающего и ответственного.
В завершении был представлен каркасно – тентовый мобильный сервисный центр, используемый для хранения и технического обслуживания автотехники, который вызвал у гостей профессиональный интерес. В своей практике представленные в составе делегации предприятия, зачастую, сталкиваются с вопросом технического обслуживания подвижного состава и хранения ТМЦ в удалённых местах эксплуатации. Продемонстрированный образец сервисного центра, как нельзя лучше, позволяет решить эту задачу.