Воплощаем смелые решения
8-800-333-25-52
Обратная связь
En
Контактная информация

Увеличение парка газовых автомобилей в Сахалинской области

19 марта 2015
В правительстве Сахалинской области под эгидой областного агентства газификации и развития инфраструктуры прошел семинар на тему: "Развитие рынка газомоторного топлива".

От компании "РариТЭК" с докладом "Газобаллонный автотранспорт. Вопросы эксплуатации и требования законодательства к условиям эксплуатации газобаллонных автомобилей" выступил главный специалист по взаимодействию с органами государственной власти Олег Парамонов. Также свои доклады сделали заместитель директора филиала ООО "Газпром газомоторное топливо" Петр Евсейкин и заместитель генерального директора по розничным продажам и развитию ООО "РН-Востокнефтепродукт" Николай Гомзяков, которые отметили экологичность и выгодность газомоторного топлива (метана).

Сахалин.jpg
семинар на тему: "Развитие рынка газомоторного топлива"

Как напомнил ведущий советник агентства Данила Вертопрахов, в 2012 году правительством области и ОАО "Газпром" разработана и утверждена программа перевода автомобильного транспорта и сельскохозяйственной техники на газомоторное топливо на 2014-2020 г.г. В 2013 году подписаны соглашения о расширении использования природного газа в качестве моторного топлива с ОАО "НК Роснефть" и ООО "Газпром газомоторное топливо".

Программа предусматривает, что с 2014 по 2020 годы на Сахалине будет построено 10 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в 9 населенных пунктах области за счет средств ОАО "Газпром". А вот саму технику будут приобретать муниципалитеты и правительство области — это будут автобусы и тракторы. Стоит подчеркнуть, что речь идет исключительно о метане. Именно на нем будет работать техника.

В частности, как отметил Гомзяков, газа в Сахалинской области много, а вот собственной нефтепереработки нет. А природно-климатические условия заставляют держать на острове большие запасы топлива. В результате — "низкие показатели эффективности использования резервуарного парка (который, кстати, достаточно ветхий), высокие эксплуатационные затраты".

Как сказал начальник отдела транспорта департамента городского хозяйства Южно-Сахалинска Дмитрий Танненберг, "все это нам очень необходимо". Система общественного транспорта в кризисе. В прошлом году на маршруты в Южно-Сахалинске выходило 360 автобусов. В этом году — 260. Необходимы кардинальные решения.