Воплощаем смелые решения
8-800-333-25-52
Обратная связь
En
Контактная информация

"РариТЭК" на Газовом форуме-2014

3 октября 2014
"РариТЭК" и "КАМАЗ" принимают участие в IV Петербургском Международном Газовом Форуме (ПМГФ).

Форум, признанный уникальным для России газовым мероприятием, проходит c 7 по 10 октября в конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ». Камазовский стенд, расположенный в павильоне №3, на этом мероприятии сформирован совместно с компанией «РариТЭК», официальным дистрибьютором «КАМАЗа» по выпуску газобаллонных автомобилей. Гостям и участникам форума представлены городской низкопольный автобус НЕФАЗ 52994-40-51 и серийный газомоторный коммунальный автомобиль на базе двухосного КАМАЗ-4308.

Представленный на камазовском стенде 100% низкопольный городской автобус НЕФАЗ 52994-40-51 с современным газовым двигателем Mercedes-Benz экологического класса «Евро-5» мощностью 260 л.с. оснащён системой принудительного наклона кузова, позволяющей обеспечить удобство при посадке-высадке пассажиров и сократить время пребывания автобуса на остановках. Автобус имеет 25 (+1) мест для сидения, общая пассажировместимость – 105 (116) человек. При полной массе до 18,8 т автобус способен развить скорость до 70 км/ч, а масса снаряженного автобуса составляет 10860 кг. Стоит отметить, что ОАО «КАМАЗ» является единственным дистрибьютором по пассажирским автобусам производства ОАО «НЕФАЗ», входящего в Группу компаний «КАМАЗ». «НЕФАЗ» на протяжении многих лет является разработчиком и производителем пассажирских автобусов различного исполнения, отвечающих международным требованиям, выпуская в год до 1500 единиц автобусов.

Ещё один экспонат, мусоровоз с задней загрузкой CMZL-9G на базе газобаллонного шасси KAMAЗ-4308, предназначен для автоматизированной и ручной выгрузки твёрдых бытовых отходов из стандартных контейнеров ёмкостью 0,12 куб. м и 1,1 куб. м в кузов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации. Полезный объём кузова, вмещающего до 3,3 тонн мусора – 9 куб.м. Мусоровоз оснащён системой весового контроля перевозимого груза с возможностью связи через систему «Глонасс», что позволяет дистанционно отслеживать работу техники. Снаряжённая масса автомобиля – 8,1 т, полная масса - 11,9 т.

Применение электронного управления рабочими органами, оснащёнными гидравлическим приводом, даёт возможность выполнять все рабочие операции в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Загрузка бытовых отходов производится при помощи захватов механизма опрокидывания (порядок действий: захват, подъём, опрокидывание, встряхивание и установка контейнера на место). Перемещение мусора для равномерного заполнения кузова производится уплотняющей плитой, которая уплотняет мусор и сдвигает выталкивающую плиту в переднюю часть кузова. Разгрузка отходов производится путём поднятия бункера с помощью гидроцилиндров, далее отходы выгружаются выталкивающей плитой. Загрузочный бункер надстроек оснащён автоматической закрывающейся дверью, что обеспечивает безопасность выполнения работы в зоне забора и прессования мусора, а также предотвращает разбрасывание загруженных отходов во время движения автомобиля. Топливная система автомобиля оснащена 4 баллонами, размещёнными на раме: слева два по 100 л., справа 2 по 80 л. Общий объём баллонов составляет 360 л. и вмещает 72 куб. м. сжатого природного газа при давлении 200 атмосфер.
Природный газ, используемый в качестве топлива, позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу, а также значительно – до 2,5 раз – уменьшает эксплуатационные затраты.