Воплощаем смелые решения
8-800-333-25-52
Обратная связь
En
Контактная информация

Ставрополье - за! газовые КАМАЗы

18 октября 2011

Эко автобусы и эко грузовики и такая же экологически чистая снегоуборочная техника. В Ставрополе ООО «РариТЭК» провел презентацию авто, которые в скором времени будут обслуживать не только горожан, но и всех жителей Края.

Тяжеловесные машины ездят на газе метане. Оснащены традиционные большегрузы современными газовыми двигателями класса ЕВРО-4.

На площадях муниципального автотранспортного предприятия Ставрополя компания «РариТЭК» представила актуальные газомоторные автомобили, работающие на компримированном природном газе (метан):

  • Зерновоз самосвал 68901-99 на базе КАМАЗ-65115-863-30 с прицепом самосвальным 85310A;
  • Самосвал с трехсторонней разгрузкой КАМАЗ-65115-30;
  • Самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-65115-861-30;
  • Вакуумная машина КО-505АГ;
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-31.

В общем, презентация автотехники КАМАЗ, работающей на метане, которую провели: генеральный директор Рафаэль Батыршин и ведущий специалист Рустам Хайрутдинов, всецело захватила внимание руководителей муниципальных организаций и СМИ. После презентации участники осмотрели модельный ряд газобаллонных автомобилей КАМАЗ, а также стали свидетелями эксперимента доказывающего чистоту выхлопа газового двигателя КАМАЗ.

В преддверии презентации были проведены тестовые испытания двух автомобилей с прицепом:

  • газового зерновоза на шасси КАМАЗ 65115-30;
  • дизельного зерновоза на шасси КДММЗ 65115-017.

В состав комиссии входили представители ООО «Ростовагролизинг», ООО «Экспедиторская компания Юг Руси», фирмы «Авто Эконом Газ», ООО «Зерновой союз».
Общее расстояние составило 440 км. при этом было расходовано 200 литров дизтоплива, и 180 кубов газа (метан), что составило 4900 руб. затрат на дизтопливо и 1440 рублей на газ (метан).

Исходя из выше изложенного, комиссия констатирует, что технически автомобиль на газовом топливе (метан) не уступает аналогу на дизтопливе, а по отдельным показателям превосходит. Экономия на топливе составила 3460 рублей, что делает данную модель привлекательной со стороны потребителей.

Газовый зерновоз способен перевозить до 20,5 тонн груза, его кубатура (вместе с прицепом) – более 31 м3, а экологические параметры соответствуют нормам «Евро-4».

Министерство промышленности энергетики и транспорта Ставропольского края предлагает пересаживаться на газомоторную технику всем муниципалитетам. В регионе приступили к реализации программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива.