Очередная национальная выставка не обошлась без участия камского автозавода. В этот раз «КАМАЗ» совместно со своим дилером «РариТЭК» удачно представились в «Транспорт России – 2008». Выставка была организована с 21 по 25 мая в г. Сочи в рамках Международного транспортного форума – событие, которое Министерство транспорта Российской Федерации определяет как «основное ежегодное мероприятие транспортной отрасли».
8800 кв. м. объединили общую площадь выставочной экспозиции в районе Зимнего театра и Морского порта города Сочи. Крупнейшие предприятия транспортной отрасли разместили свои стенды в специально возведенных временных павильонах; 24 российских регионов широко представили свои транспортные проекты. Большой интерес к выставке «Транспорт России – 2008» проявили и иностранные компании, в качестве страны гостьи мероприятия выступила Япония.
«КАМАЗ» и «РариТЭК» представили свои последние достижения на этот раз тремя единицами различной техники. Именно они выступили в качестве наглядного примера двух перспективнейших направлений автозавода. Впервые представлен самосвал КАМАЗ-65222, являющийся образцом нового полноприводного семейства на базе шасси КАМАЗ-65224 с односкатной ошиновкой и высокой проходимостью по бездорожью. Эксперты «КАМАЗа» прогнозирует значительную востребованность рынка в новых «тяжоловесах». На базе указанного шасси разработаны: лесовоз КАМАЗ-65227, седельный тягач КАМАЗ-65221, автомобиль-самосвал КАМАЗ-65222 и шасси КАМАЗ-6560 типа 8х8. Начало массового выпуска автомобилей семейства КАМАЗ-65224 начнется уже в этом году.
Два других образца камазовской экспозиции на выставке позиционировали газомоторное направление «КАМАЗа». Это полунизкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-30-31 с газовым двигателем модели 820.61-260. А также самосвал КАМАЗ-65115-30 с газовым двигателем модели 820.60-260. Установку газобаллонного оборудования на самосвал произвел основной проводник газомоторной стратегии завода, дилер «КАМАЗа» - «РариТЭК». Вся представленная «газовая» техника оборудована двигателем экологического стандарта ЕВРО-4 и использует в качестве топлива природный газ – метан.
За время мероприятия представителям «КАМАЗа» удалось удачно провести переговоры по поставкам техники с рядом регионов. Помимо желания приобрести серийную автомобильную технику КАМАЗ, многие выразили немалую заинтересованность в автомобилях и автобусах, оборудованных газовыми двигателями.