В четверг, 17 ноября, в рамках технической конференции между ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» состоялась презентация сервисного центра ООО «РариТЭК».
Гостей ознакомили с возможностями СЦ по техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей работающих на природном газе. Показали модельный ряд газомоторных автомобилей КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ. Тема экономичности, экологичности и безопасности была составляющей презентации газового сервисного центра.
Гости увидели различные системы, компоненты и оборудование, которыми по заказу клиентов комплектуется автотехника КАМАЗ, в том числе централизованная система смазки «LINCOLN» (Линкольн), инструменты и оснастка для обслуживания газобаллонных автомобилей, услуги северной доработки и капитального ремонта автомобилей, линию технического осмотра автомобилей.
Также были продемонстрированы: мобильный сервисный центр по обслуживанию автотехники и заправочная станция АГНКС БИ 100, эксплуатация которой позволяет снизить стоимость метана как топлива в два раза.
В дальнейшем в конференц-зале «КАМАЗа» прошло совещание с участием представителей «НЛМК» и руководителей служб и подразделений «КАМАЗа». В ходе совещания с целью решения вопроса о переводе автотехники КАМАЗ, находящейся в эксплуатации в ОАО «НЛМК», на газовое топливо, были приняты совместные решения:
Все решения будут реализованы в ближайшее время.
Справка об «НЛМК»:
НЛМК – одна из крупнейших металлургических компаний в мире. Группа производит широкий спектр листового и сортового стального проката.
При производственной мощности более 12,6 миллионов тонн стали, НЛМК является ведущим поставщиком слябов и трансформаторной стали в мире и крупнейшим российским поставщиком продукции с высокой добавленной стоимостью, включая прокат с полимерным покрытием, оцинкованную и электротехническую сталь, а также сортовую металлопродукцию. НЛМК располагает современными производственными мощностями, которые по уровню технологичности не уступают ведущим западным производителям. Компания имеет широкую географическую диверсификацию бизнеса по рынкам сбыта, поставляя свою продукцию в более чем 70 стран мира.