Воплощаем смелые решения
8-800-333-25-52
Обратная связь
En
Контактная информация

РариТЭК + EСontrols = АЛРОСА

16 февраля 2017

Компания "РариТЭК" совместно с EСontrols (США) организовали техническое совещание по обсуждению вопросов связанных с переводом дизельных двигателей карьерных самосвалов на природный газ, в связи с чем на совещание были приглашены специалисты АК "АЛРОСА", института "Якутнипроалмаз" и ООО "Сибирь Энерго".

РариТЭК пригласила специалистов компании эксплуатирующих большегрузный карьерные самосвалы для знакомства с производственными мощностями компании РариТЭК и обсуждения промежуточных итогов реализации программы по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива в АК "АЛРОСА" (Якутия) в рамках которой запланирован перевод карьерных самосвалов, потребляющих дизельное топливо в больших количествах, для работы на природном газе. Также обсуждалась возможность внедрения газового двигателя RGK.ЕC.820 Евро-5 (240-420 л.с.) с центральной системой моноподачи газа, разработанного совместно компаниями EControls и РариТЭК на автомобилях КАМАЗ и автобусах НЕФАЗ.

В состав делегаций вошли:
  • Менеджер по продажам EControls - Том Джеймс (Tom James, USA);
  • Менеджер по технической поддержке EControls - Стив Ден (Steve Den, USA);
  • Технический специалист EControls - Леви Бринсон (Levi Brinson, USA);
  • Заместитель исполнительного директора АК "АЛРОСА" - Сизонов Руслан;
  • Начальник транспортного управления АК "АЛРОСА" - Давыденко Евгений;
  • Заместитель директора по научной работе Института "Якутнипроалмаз" - Зырянов Игорь;
  • Заместитель директора "Сибирь Энерго" - Нохрин Сергей;
  • Начальник ПТО ООО "ТД "Сибирь" Адольф Александр.

Сертификат ДВС 820.99 с системой Econtrols.jpg



Справка о газовых двигателях RGK.ЕC.820 Евро-5 (240-420 л.с.):

«На базе модернизированной газовой системы EControls можно переоборудовать дизельные двигатели автомобилей КАМАЗ находящихся в эксплуатации. В течение короткого времени получить эффект за счет экономии затрат на топливо, улучшить выбросы, при этом затраты на переоборудование существенно ниже приобретения новых автомобилей в газовом исполнении.

Двигатели семейства RGK.ЕC.820 выполняют требования Евро-5 по выбросам вредных веществ с отработавшими газами, обеспечивают высокие тягово-динамические характеристики и оптимальную топливную экономичность, устойчиво запускаются, при температуре окружающего воздуха минус 30 градусов без использования предпускового подогревателя.

Заявленные рабочие параметры обеспечивает газовая система моноподачи EControls за счет приготовления гомогенной рабочей смеси газа с воздухом, равномерного распределения смеси по цилиндрам, устойчивого воспламенения и оптимального сгорания. Отдельные компоненты газовой системы питания моноподачи газа имеют высокую надежность и обеспечивают длительный ресурс, например клапан непрерывной подачи газа работает без нареканий более 1 600 000 км. .