Руководству ПАО «КАМАЗ» были продемонстрированы модернизированные газовые двигатели КАМАЗ с системой моноподачи, совместная разработка компаний ECONTROLS (США) и РариТЭК.
Далее в учебном центре РариТЭК на совместном техническом совещании с докладом «Газовые двигатели КАМАЗ с системой питания ECONTROLS» выступил, главный конструктор Сергей Селиванов, в докладе был продемонстрирован результат разработки газового двигателя КАМАЗ с новой системой питания. Двигатель успешно прошёл сертификационные испытания на полигоне НАМИ г. Дмитров и получил сертификат ТС RU C-RU.MT25.B.02992 на соответствие требованиям ТР ТС 018 семейства двигателей Евро-5 автомобильной и автобусной комплектаций мощностью 420, 380, 340, 280 и 240 лс.
Эксплуатационные испытания автомобилей и автобусов с модернизированными двигателями в течение года, при общем пробеге 380 000 км показали надежность данной системы и улучшенные эксплуатационные характеристики: топливная экономичность, тягово-динамические характеристики, увеличенный ресурс системы зажигания и свечей.
По отзывам эксплуатирующих организаций предлагаемая компанией РариТЭК система моноподачи газа существенно улучшает потребительские свойства автомобилей КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ. Автомобиль КАМАЗ 65117 принадлежащий совхозу Майский «пробежал» с новой системой более 95000 км без простоев и отказов. Как выразился генеральный директор совхоза Майский Ганиев Ильшат Газимович, все автомобили должны демонстрировать подобные результаты. А автобус НЕФАЗ принадлежащий ИП Иванов г. Нижнекамск со слов директора Юрия Иванова после установки модернизированной системы словно приобрел второе дыхание и «накатал без остановок» за четыре месяца 27 000 км.