Воплощаем смелые решения
8-800-333-25-52
Обратная связь
En
Контактная информация

Газодизель на КАМАЗ-65117

26 августа 2016

Специалистами компании «РариТЭК» был проведен монтаж газодизельного комплекта оборудования на бортовой КАМАЗ-65117. На автомобиль установлено оборудование нашего стратегического партнера компании Landi Renzo (Италия). Установленное оборудование позволяет достичь 50 % замещения дизельного топлива и обеспечить в газодизельном режиме соотношения 50% дизеля на 50% метана.



Дополнительно к 500 л. топливному баку для дизельного топлива, в базе автомобиля размещена кассета с четырьмя 100 л. баллонами, что обеспечило суммарный объем газа - 80 м^3.

Основные преимущества газодизельной системы заключается в том, что добавка газа повышает мощность и крутящий момент двигателя — с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов.



Замещение части дизтоплива газом позволяет до 30% снизить эксплуатационные затраты автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа, а также содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет соответствовать нормам Евро-4 и Евро-5.



В настоящее время в Республике Татарстан полным ходом идет реализация программы субсидирования перевода транспортных средств на метан. Максимальный размер субсидии при переводе грузового автомобиля на природный газ составляет 147 тыс.рублей.

Стоимость установки газодизельной системы на автомобиль КАМАЗ-65117 составляет 419 тыс.рублей (с учетом субсидии).


Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:

1. снизить эксплуатационные расходы на 30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.