Production of gas cylinder vehicles equipped with Yuchai engines

RMZ RariTEK has been producing vehicles on KAMAZ, URAL chassis and for NEFAZ buses running on natural gas and equipped with Yuchai engines of series like YC4GN,YC6GN, YC6LN,YC6JN YC6MKN, YC6KN for 6 years. The engines have proved to be efficient when being operated in the Russian harsh climatic conditions.

KAMAZ 4308 drop-side vehicle equipped with Yuchai gas engine

KAMAZ 4308 drop-side vehicle equipped with Yuchai gas engine

KAMAZ-4308 (4x2) on-board vehicle is intended to be used in urban areas and on suburban routes, and it is a medium-duty truck that make it possible to transport various loads up to 5.5 tons.

KAMAZ 4308 chassis garbage truck equipped with Yuchai gas engine

KAMAZ 4308 chassis garbage truck equipped with Yuchai gas engine

CMZL-9G garbage truck based on KAMAZ 4308-R medium-duty chassis with total weight of up to 12 tons, designed for mechanized loading, compaction, transportation and unloading of solid household wastes. The vehicle is equipped with a Yuchai Euro 4 level gas engine, which uses natural gas methane as motor fuel providing significant efficiency of fuel costs compared to diesel counterparts.

Engine Specifications

Power178 HP
Torque650/1 500 Nm/rpm
Location and number of cylindersin-line, 6
Engine capacity6.5 l
Maximum speed90 km / h
Average fuel consumption25 m3/100km
Fuelnatural gas

KAMAZ 6520 drop-side vehicle equipped with Yuchai gas engine

KAMAZ 6520 drop-side vehicle equipped with Yuchai gas engine

KAMAZ-6520 dump truck is intended for transportation of various bulk construction and industrial goods with a total weight of up to 20,000 kg. KAMAZ-6520 platform is all-metal with an inclined front side, welded, protected by a visor that covers the space between the cabin and platform, and has an inclined rear opening side. The vehicle is equipped with a Yuchai Euro 5 level gas engine, which uses natural gas methane as motor fuel providing significant efficiency of fuel costs compared to diesel counterparts.

Engine Specifications

Power406 HP
Torque1 800/1 300 Nm/rpm
Location and number of cylindersin-line, 6
Engine capacity12,9 l
Maximum speed90 km / h
Average fuel consumption52 m3/100km
Fuelnatural gas

NEFAZ bus with Yuchai gas engine

NEFAZ bus with Yuchai gas engine

NEFAZ-5299 series gas cylinder buses are available in complete sets: suburban (total number of seats - 64, seates - 45), urban-semi-low-floor (25 seats, 80 standees, urban-low-floor (25 seats, 80 standees). Buses are designed to transport passengers on urban and suburban routes. The maximum passenger capacity of buses depending on the configuration is 60-84 people. The bus chassis is equipped with a Yuchai Euro 5 level gas engine, which uses natural gas methane as motor fuel providing significant savings in fuel costs compared to diesel counterparts.

Engine Specifications

Power247 HP
Torque950/1400 NM/rpm
Location and number of cylindersin-line, 4
Engine capacity7,8 l
Maximum speed90 km / h
Average fuel consumption38 m3/100km
Fuelnatural gas

Единый бесплатный номер по РФ
8-800-333-25-52

Производство газобаллонной автотехники с двигателями Yuchai

На площадях «Ремонтно-Механического завода РариТЭК» шесть лет осуществляется производство автотехники на шасси КАМАЗ, УРАЛ и автобусов НЕФАЗ работающих на природном газе с двигателями Yuchai серий YC4S,YC4GN,YC6GN, YC6LN,YC6JN YC6MKN, YC6KN. Двигатели отлично зарекомендовали себя во время эксплуатации в суровых климатических условиях России.

Сертификат ТЕХЦЕНТР РариТЭК дистрибьютор Yuchai

Бортовой автомобиль КАМАЗ 4308 с газовым двигателем Yuchai

Бортовой автомобиль КАМАЗ 4308 с газовым двигателем Yuchai

Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4х2) предназначен для использования в городских условиях и на пригородных маршрутах, является среднетоннажным грузовым автомобилем, позволяющим перевозить различные грузы массой до 5,5 т.

Мусоровоз на шасси КАМАЗ 4308 с газовым двигателем Yuchai.

Мусоровоз на шасси КАМАЗ 4308 с газовым двигателем Yuchai

Мусоровоз CMZL-9G на базе среднетоннажного шасси КАМАЗ 4308-Р, полной массой до 12т., предназначенный для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых бытовых отходов. На автомобиле установлен газовый двигатель Yuchai, уровня Евро 4, использующий в качестве моторного топлива природный газ «метан», что обеспечивает значительную экономию затрат на топливо, по сравнению с дизельными аналогами.

Технические характеристики двигателя

Мощность 178 л.с.
Крутящий момент 650/1 500 Нм/об/мин
Расположение и число цилиндров рядный, 6
Рабочий объем 6,5 л
Максимальная скорость 90 км/ч
Средний расход топлива 25 м3/100км
Топливо газ природный

Самосвал КАМАЗ 6520 с газовым двигателем Yuchai

Самосвал КАМАЗ 6520 с газовым двигателем Yuchai

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20000 кг. Платформа КАМАЗ-6520 — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет наклонный задний открывающийся борт. На автомобиле установлен газовый двигатель Yuchai, уровня Евро 5, использующий в качестве моторного топлива природный газ «метан», что обеспечивает значительную экономию затрат на топливо, по сравнению с дизельными аналогами.

Технические характеристики двигателя

Мощность 406 л.с.
Крутящий момент 1 800/1 300 Нм/об/мин
Расположение и число цилиндров рядный, 6
Рабочий объем 12,9 л
Максимальная скорость 90 км/ч
Средний расход топлива 52 м3/100км
Топливо газ природный

Автобус НЕФАЗ с газовым двигателем Yuchai

Автобус НЕФАЗ с газовым двигателем Yuchai

Газобаллонные автобусы серии НЕФАЗ-5299 выпускается в комплектациях: пригородный (общее количество мест - 64, сидячих - 45), городской-полунизкопольный (25 сидячих мест, 80 стоячих, городской-низкопольный (25 сидячих мест, 80 стоячих). Автобусы предназначены для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам. Максимальная пассажировместимость автобусов, в зависимости от комплектации - 60 - 84 человек. На шасси автобуса установлен газовый двигатель Yuchai, уровня Евро 5, использующий в качестве моторного топлива природный газ «метан», что обеспечивает значительную экономию затрат на топливо, по сравнению с дизельными аналогами.

Технические характеристики двигателя

Мощность 247 л.с.
Крутящий момент 950/1400 НМ/об/мин
Расположение и число цилиндров рядный, 4
Рабочий объем 7,8 л
Максимальная скорость 90 км/ч
Средний расход топлива 38 м3/100км
Топливо газ природный