Официальный дилер ООО «РариТЭК Авто Групп» оказывает услуги по гарантийному и постгарантийному техническому обслуживанию, диагностике и ремонту грузовой и прицепной автомобильной техники. Неважно, какой у вас грузовик: дизельный или газомоторный, отечественный или импортный – мы починим любой!
Новейшие диагностические комплексы позволяют быстро и точно определить причину неисправности автотранспорта. С нами вы сможете сэкономить средства и избежать лишних хлопот!
Наименование |
Цена руб. с НДС. |
Автомобили производства КАМАЗ поколения К3, К4 | 2 500 руб. |
Автомобили производства КАМАЗ поколения К5 | 3 000 руб. |
Автобусы производства НЕФАЗ |
3 000 руб. |
Прицепы и полуприцепы |
2 500 руб. |
Грузовые автомобили иномарки | 3 500 руб |
Диагностика электрооборудования | 4 500 руб. |
Диагностика газового оборудования с помощью электронной диагностики | 5000 руб. |
Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.
Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.
Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.для неполноприводных и тяжелых автомобилей
№№ ТО |
Наименование ТО (в объеме регламентных работ) |
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня |
|
|
|
Евро-4 | Евро-3 |
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО-1 | через 25 000 км | через 10 000 км |
3 | ТО-2 | через 50 000 км | через 30 000 км |
для полноприводных автомобилей
№№ ТО |
Наименование ТО (в объеме регламентных работ) |
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня |
|
|
|
Евро-4 | Евро-3 |
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО-1 | через 10 000 км | через 5500 км |
3 | ТО-2 | через 30 000 км | через 16500 км |
Евро 5
5490, 65206, 65207
№№ ТО |
Наименование ТО (в объеме регламентных работ) |
Группа технического обслуживания* |
||
|
|
А | В | С |
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО | 80 000 | 60 000 | 40 000 |
*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.
*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.
*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.
Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.
Евро 5
5490, 65206, 65207
№№ ТО |
Наименование ТО (в объеме регламентных работ) |
Группа технического обслуживания* |
||
|
|
I | II | III |
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО | 50 000 | 30 000 | 600 м/ч |
Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.
При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).
В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.
Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)